• Китай самый лучший Терминал доступа волокна на сбываниях
  • Китай самый лучший Волоконно-оптические Закрытие на сбываниях

Получить Терминал доступа волокна & Волоконно-оптические Закрытие Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Наша фабрика

КО. Лтд оборудования связи Нинбо Мелонтел, установленное ин1995, расположенное в Нинбо, 2-ой самый большой портовый город в КИТАЕ. Мелонтел профессиональный изготовитель специализированный в продуктах оптического волокна/сети/радиосвязи охват над 6000 квадратными метрами и штатными сотрудниками над. созданием 180 с опытно-конструкторским отделом, отделом продукции, коммерческим отделом и складом.

Наша фабрика

КО. Лтд оборудования связи Нинбо Мелонтел, установленное ин1995, расположенное в Нинбо, 2-ой самый большой портовый город в КИТАЕ. Мелонтел профессиональный изготовитель специализированный в продуктах оптического волокна/сети/радиосвязи охват над 6000 квадратными метрами и штатными сотрудниками над. созданием 180 с опытно-конструкторским отделом, отделом продукции, коммерческим отделом и складом.

Наша фабрика

КО. Лтд оборудования связи Нинбо Мелонтел, установленное ин1995, расположенное в Нинбо, 2-ой самый большой портовый город в КИТАЕ. Мелонтел профессиональный изготовитель специализированный в продуктах оптического волокна/сети/радиосвязи охват над 6000 квадратными метрами и штатными сотрудниками над. созданием 180 с опытно-конструкторским отделом, отделом продукции, коммерческим отделом и складом.

Наша фабрика

КО. Лтд оборудования связи Нинбо Мелонтел, установленное ин1995, расположенное в Нинбо, 2-ой самый большой портовый город в КИТАЕ. Мелонтел профессиональный изготовитель специализированный в продуктах оптического волокна/сети/радиосвязи охват над 6000 квадратными метрами и штатными сотрудниками над. созданием 180 с опытно-конструкторским отделом, отделом продукции, коммерческим отделом и складом.

Верхние категории

КО. ОБОРУДОВАНИЯ СВЯЗИ НИНБО МЭЛОНТЭЛ, Лтд

• China best Fiber Access Terminal on sales
  • China best Fiber Optic Closure on sales

Get Fiber Access Terminal & Fiber Optic Closure Now!

Click Here To Request a Quote

Our Factory

Ningbo Melontel Communication Equipment Co. Ltd, established in1995, located in Ningbo, the 2nd biggest port city in CHINA. Melontel is a professional manufacturer specialized in Fiber Optic / Network / Telecommunication products a coverage over 6000 square meters and staff members over 180.setting up with research and development department, production department, sales department and warehouse.

Our Factory

Ningbo Melontel Communication Equipment Co. Ltd, established in1995, located in Ningbo, the 2nd biggest port city in CHINA. Melontel is a professional manufacturer specialized in Fiber Optic / Network / Telecommunication products a coverage over 6000 square meters and staff members over 180.setting up with research and development department, production department, sales department and warehouse.

Our Factory

Ningbo Melontel Communication Equipment Co. Ltd, established in1995, located in Ningbo, the 2nd biggest port city in CHINA. Melontel is a professional manufacturer specialized in Fiber Optic / Network / Telecommunication products a coverage over 6000 square meters and staff members over 180.setting up with research and development department, production department, sales department and warehouse.

Our Factory

Ningbo Melontel Communication Equipment Co. Ltd, established in1995, located in Ningbo, the 2nd biggest port city in CHINA. Melontel is a professional manufacturer specialized in Fiber Optic / Network / Telecommunication products a coverage over 6000 square meters and staff members over 180.setting up with research and development department, production department, sales department and warehouse.

Top Categories

NINGBO MELONTEL COMMUNICATION EQUIPMENT Co.,Ltd